Класс: 7
Предмет: Английский язык
Тема урока: «Жизнь без стрессов». Новая лексика
Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2013
Тема урока: «Жизнь без стрессов». Новая лексика
Цель урока:
- развить основные навыки учащихся работы с новой лексикой в тексте, употребления глагола should.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебник, грамматический справочник, карта достижений.
Проект урока
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
|
Организацион-
ный момент.
Целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью. Настраивает на позитивный лад, мотивирует.
|
Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Слушание музыки и звуков
|
5 минут
|
Включает запись, задает вопросы
|
Слушают, отвечают на вопросы
|
3
|
Самостоятельное изучение грамматического материала
|
4 минуты
|
Следит за работой
|
Читают грамматический материал самостоятельно
|
4
|
Работа с разноуровневыми заданиями:
1задание-«три»
1-2 задание-четыре
1-3 задание -«пять»
Дополнительная карточка
|
26 минут
|
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Выполняют
задания по карточкам, пользуясь теоретическим материалом. Отмечают свои достижения на карте.
|
5
|
Рефлексия
|
2 мину
ты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мину
та
|
|
Желающие записывают задание
|
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today” we are going to revise the Present Perfect Continuous Tense using it in exercises to make Questions tags . At the lesson you will study Grammar reference and have some practice in the exercises to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-3
If you want to get a “4” you are to do cards 1-2
If you want to get a “3” you are to do card 1
Extra card
II. Слушание музыки и звуков, ответы на вопросы p. 96 ex. 1 S/B
III. Самостоятельное изучение теоретического материала и новой лексики
IV. Работа с разноуровневыми заданиями.
Card 1. Ex. 2 p. 96 Which of the following stresses do you find the most? Number the situations below from 1 (most stressful) to 10 (least stressful) according to their stress factor. Write down with the translation. Make 5 exchanges as in the example.
- To fall out/argue with a friend/sibling
- To have a doctor’s appointment
- To lose sth valuable
- To change schools
- To move house
- To sit exams
- To disagree with parents
- To have too much homework
- To throw a party
- To practise an instrument/sport
Eg. A: I find sitting exams the most stressful.
B: I don’t agree. I think losing sth is more stressful.
Card 2. Ex. 3 p. 96 Look at the title. What do you think the texts are about? Read and check.
Explain the words in Russian. Match texts (1-3) to (A-C)
Card 3. Ex. 4 p. 97 Use should –shouldn’t and the ideas below to make sentences about each pictures.
- Argue with your friend
- Eat too much ice cream
- Take care of your pet
- Spend too much time in front of the TV
- Get enough sleep
- Get regular exercise
Eg. You shouldn’t argue with your friend.
Extra Card. Translate the sentence from Russian into English using the words in bold at p. 96, ex. 3, SB.
- Иногда полезнo отдохнуть и ничего не делать.
- Когда люди ссорятся – кто-то всегда остается виноватым.
- Важно планировать время и отделять необходимое от желаемого.
- Многие люди любят сплетничать.
- Учись взаимодействовать.
V.Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have done 3 cards, --- students have done 2 cards. --- students have done 1 card. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
V.Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w.
S/b ex. 3a p. 88. to learn the dialogue
МБОУЛицей № 68 г. Уфа
Бирюкова Наталья Наилевна, учитель английского языка
|