Учитель английского языка Бирюкова Наталья Наилевна

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Урок "Жизнь без стрессов" 7 класс
[ Скачать с сервера (25.9 Kb) ] 08.05.2014, 11:18

Класс: 7

Предмет: Английский язык

Тема урока: «Жизнь без стрессов». Новая лексика

Учебник «Английский в фокусе» для 7 класса  (“Spotlight”), авторы  Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2013

 Тема урока: «Жизнь без стрессов». Новая лексика

Цель урока:
- развить основные навыки учащихся работы с новой лексикой в тексте, употребления глагола  should.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебник, грамматический справочник,  карта достижений.
Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организацион-
ный момент.
Целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью. Настраивает на позитивный лад, мотивирует.

Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2

Слушание музыки и звуков

5 минут

Включает запись, задает вопросы

Слушают, отвечают на вопросы

3

Самостоятельное изучение грамматического материала

 

4 минуты

Следит за работой

Читают грамматический материал   самостоятельно

4

 

Работа с разноуровневыми заданиями:

1задание-«три»

1-2 задание-четыре

1-3 задание -«пять»

Дополнительная карточка

26 минут

Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

 

Выполняют

задания по карточкам, пользуясь теоретическим материалом. Отмечают свои достижения на карте.

 

5

Рефлексия

2 мину
ты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

6

Индивидуальное домашнее задание

1 мину
та

 

Желающие записывают задание

Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.

Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today” we are going to   revise the Present Perfect Continuous Tense using it in exercises to make Questions tags . At the lesson you will study Grammar reference and have some practice in the exercises to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do cards 1-3

 If you want to get a “4” you are to do cards 1-2
If you want to get a “3” you are to do  card 1

Extra card

II. Слушание музыки и звуков, ответы на вопросы p. 96 ex. 1 S/B

III. Самостоятельное изучение теоретического материала и новой лексики

IV. Работа с разноуровневыми заданиями.  

Card 1. Ex. 2 p. 96 Which of the following stresses do you find the most? Number the situations below from 1 (most stressful) to 10 (least stressful) according to their stress factor. Write down with the translation. Make 5 exchanges as in the example.

  • To fall out/argue with a friend/sibling
  • To have a doctor’s appointment
  • To lose sth valuable
  • To change schools
  • To move house
  • To sit exams
  • To disagree with parents
  • To have too much homework
  • To throw a party
  • To practise an instrument/sport

Eg. A: I find sitting exams the most stressful.

      B: I don’t agree. I think losing sth is more stressful.

Card 2. Ex. 3 p. 96 Look at the title. What do you think the texts are about? Read and check.

Explain the words in Russian. Match texts (1-3) to (A-C)

Card 3. Ex. 4 p. 97 Use should –shouldn’t  and the ideas below to make sentences about each pictures.

  • Argue with your friend
  • Eat too much ice cream
  • Take care of your pet
  • Spend too much time in front of the TV
  • Get enough sleep
  • Get regular exercise

Eg. You shouldn’t argue with your friend.

Extra Card. Translate the sentence from Russian into English using the words in bold at p. 96, ex. 3, SB.

  • Иногда полезнo отдохнуть и ничего не делать.
  • Когда люди ссорятся – кто-то всегда остается виноватым.
  • Важно планировать время и отделять необходимое от желаемого.
  • Многие люди любят сплетничать.
  • Учись взаимодействовать.

V.Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have done  3 cards, --- students have done 2 cards. --- students have done 1 card. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

V.Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can take your H/w.

S/b ex. 3a p. 88. to learn the dialogue

МБОУЛицей № 68 г. Уфа
Бирюкова Наталья Наилевна, учитель английского языка

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Бинат
Просмотров: 2093 | Загрузок: 75 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz